Условия обмена и возврата

Если с товаром что-то произошло во время гарантийного срока

Согласно 8-й «Закона о Защите Прав Потребителей», если во время гарантийного срока в товаре было обнаружено дефект, продавец устраняет данные неисправности бесплатно.

Если изделие сломалось во время использования, оно проходит процедуру проверки в сервисном центре для определения виновника неисправности – либо из-за вины производителя, либо покупателя.

Если поломка произошла по вине производителя, то данное изделие подлежит бесплатному гарантийному ремонту. Как правило, срок выполнения ремонта не более 7-30 дней.

Если экспертиза показала, что есть признаки повреждений механического типа, снятие пломб, следы различной жидкости на электрической части, использование низкокачественного топлива, нарушение норм по установке и обслуживанию оборудования, то в таком случае товар, к сожалению, будет снят с гарантийного обслуживания.

Но мы постараемся найти решение, которое максимально поможет покупателю.

Товар не подошел

Согласно 9-й статье «Закона о Защите Прав Потребителей» покупатель может на протяжении 14-ти дней после приобретения возвратить товар, который не использовался, с сохранностью гарантийных пломб, ярлыков, товарного вида и характеристик изделия.

Все расходы, связанные с возвратом/обменом товара надлежащего качества, например отправка Новой Почтой, несет покупатель. С товаром необходимо будет отправить Заявление (скачать) на возврат/обмен, чек, расходную накладную, гарантийный талон (если был), а также упаковку и упаковочные материалы.

Если идет возврат технически сложного изделия, например: насосов, автоматики, компрессоров, моек высокого давления и т. п., может потребоваться техническая экспертиза (обычно до 7 дней), для подтверждения того, что изделие не использовалось и не утратило своего товарного вида. После этого мы возвращаем деньги за товар в течение 1-2 дней наличными или на банковскую карту, в зависимости от способа оплаты товара покупателем.

В любом случае будем всегда рады Вам помочь!